Dancehall

Dancehall

Дансхолл (дэнсхолл англ. Dancehall) - это уличный ямайский танец, который включает в себя множество социальных танцев и, обязательно, attitude (подача, характер). Изучение стиля начинается с его корней: базовые степы, пришедшие к нам с появлением рэгги, ну и теперь ежедневно придумываемые новые степы с десятками их вариаций.

Степы складываются в простые рутины, либо в обыгрывающие музыку хореографии.

На данный момент существует множество видео и сайтов позволяющих окунуться в культуру дансхолла к примеру: gangalee.netdanceja.com

Постоянно организуют танцевальные лагеря. Самый известный дансхолл-лагерь - это Big Up Kemp, проводится он каждый год летом. Big Up Kemp, является первым и самым большим танцевальным лагерем в мире! Впервые был проведён в августе 2011 года в России и стал одним из самых популярных танцевальных событий в мире! На последующие четыре лагеря собралось более 50 отличных танцоров и преподавателей и сотни учеников. В 2016 Big Up Kemp будет вновь проходить в России, Европе (Франция) и... Южной Америке!!!

Дансхолл разрабатывался в 80-х на Ямайке как «раггамаффин». Музыкальная структура появилась на основе регги-ритма (см. «Риддим»), но играется значительно быстрее.

История танца Dancehall

Танец дэнсхолл возник в далеких 60-х годах прошлого столетия в Кинстоне – столице Ямайки. Именно там, на основах ритма регги, появился оригинальный ритм музыки, зажигательные аккорды которого породили новые танцевальные движения.

Основополагающим фактором при формировании танцевальных и музыкальных традиций Ямайки стало социальное расслоение общества. Европейские переселенцы представляли наиболее зажиточные слои общества, менее зажиточные – метисы и потомки эмигрантов. Выходцы из Африки, в большинстве своем, относились к низшим прослойкам. Каждая раса и национальность привносила частицу своего культурного колорита в развитие Ямайки.

На развитие искусства наложили наибольший отпечаток африканский образ жизни и мышления. Первоначально танец наделялся магическим значением, при помощи которого задабривали природные стихии. На первый взгляд движения могут показаться неразборчивыми и хаотическими, но на самом деле – это взвешенные и четко налаженные связки. Танцевальные движения ямайцев имели принципиальные отличия от танцев всех других народностей.

Новый социальный танец объединял людей, предоставляя замечательную возможность чувствовать партнера в стремительном танцевальном движении. Изначально dancehall означало не только направление танца и музыки, а являлось отражением части культуры ямайского народа – религиозные, социальные и политические качества островного государства.

Но по истечении времени политический контекст был утрачен, а танец стал более зрелищным и развлекательным.

Танец пользовался популярностью в самых различных местах – праздники, вечеринки, клубы и даже на улицах, везде – где находилась свободная ровная площадка. Это и стало душой танца dancehall.

К 80-м годам стиль танца развился в самостоятельное направление, заполучив по всему миру множество поклонников клубного движения. Энергичный и выразительный танец дает возможность раскрепоститься, избавиться от зажимов, позволить себе выглядеть притягательно. Для dancehall характерны сексуально-женственные движения и пластика афроамериканцев. В танце присутствуют круговые движения бедрами, тряски и волны. Нагрузку при выполнении движений можно сравнить с пробежкой на длительную дистанцию или тренировкой в спортзале.

С каждым годом танец свободы, жажды жизни и единения привлекает все большую аудиторию.


Метки: dancehall

FAQ - Вопросы и ответы

Для всех гостей, кто приходит к нам впервые, мы дарим первое БЕСПЛАТНОЕ занятие. Последующие занятия оплачиваются согласно прейскуранту

Внимание! Если Вы приобретаете абонемент после бесплатного пробного урока, то получаете скидку 20% на приобретение первого абонемента. Скидка действует только в день бесплатного занятия.

Социальные танцы — это вид танцев, доступный для любого человека, в любом возрасте, с любой физической подготовкой.

Единственное ограничение — по состоянию здоровья, в соответствие с медицинским заключением. При наличии проблем со здоровьем поставьте в известность об этом Администратора студии и обязательно проконсультируйтесь у лечащего врача.

А так же, на некоторые парные направления не допускаются лица несовершенолетнего возраста, так как взаимодействие партнеров в танце происходит в очень тесной позиции. Либо необходимо письменное соглашение родителей.

Для записи в группу воспользуйтесь специальной формой, с помощью которой сможете выбрать танцевальные направления и заполнить информацию о себе. Администратор студии свяжется с Вами и сообщит о новых наборах, открытых уроках и расписание занятий групп.

Присоединиться к действующей группе можно в случае достаточного уровня знаний и опыта и только по решению преподавателя группы, либо воспользовавшись персональным занятием, чтобы поулчить базовый материал для обучения в действующей группе.

Подробности можно уточнить по телефону — (343) 201 69 02

Все виды танцевальных направлений указаны в «Расписании занятий».

В основном, в нашей школе преобладают парные социальные танцы — САЛЬСА, РУЭДА, БАЧАТА, КИЗОМБА, а так же есть и сольные направления — РЕГГЕТОН, ДАНСХОЛЛ, ЛАТИНО... В рамках курса занятий наши ученики осваивают дополнительные направления - АФРО-СТИЛИ, КУБИНСКАЯ РУМБА, ЧА ЧА ЧА, ПАЧАНГА, БУГАЛУ, СЕМБА и многое другое

Более подробно о каждом направлении в разделе «Танцевальные направления».

Большинство социальных танцев - подвижные и динамичные танцевальные направления. Поэтому на занятия необходимо одевать удобную одежду, которая не будет стеснять Вас в движениях. Это может быть привычная повседневная одежда, или спортивная одежда.

Обувь требует особого внимания. Сменная обувь на занятия обязятельна. Для девушек: чешки, балетки, джазовки, туфли на невысоком каблуке, для мужчин — легкие кроссовки (не беговые), туфли, полуботинки, джазовки. Обувь должна быть удобной и прочной, подошва не должна быть резиновой, необходимо достаточно легкое сцепление с полом для поворотов и вращений.

Можете воспользоваться нашим магазином танцевальной обуви «Amigo’s Shop» и проконсультироваться со специалистом, или заказать для себя обувь.

Смена пар на занятиях - это основной принцип обучения социальным танцам. Если Вы пришли со своим парнером, или партнершей и не желаете меняться, тогда Вам лучше воспользоваться индивидуальным обучением с преподавателем, либо обратить внимание на бальные направления, где танцуют только со своим партнером/партнершей.

Танцуя только в своей паре, Вы привыкаете к ошибкам друг друга и не сможете полноценно почувствовать удовольствие от той самой особенности неожиданности и импровизации в социальных танцах. Соответсвенно, развитие в таком тандеме будет минимальным и очень медленным. Заученные танцевальные связки, ошибки и т.п.

Если у вас нет партнера, или партнерши, это не повод отказывать себе в удовольствии и придти в школу танцев. Обучение социальным танцам происходит путем регулярной сменой пар, что в итоге должно научить Вас танцевать свободно и комфортно с любым партнером/партнершей, в любом городе, в любой точке мира.

Принцип прост — чем с большим количеством партнеров/партнерш Вы перетанцуете, тем лучше Вы будете танцевать. Так что, в любом случае, без пары на занятии Вы не останетесь.

Социальные танцы (англ. Social dance) — категория танцевальных стилей разных народов мира, которыми занимаются преимущественно не для соревнований, а в качестве досуга и обмена положительными эмоциями между партнёрами.

Большинство социальных танцев являются парными танцами. Часто при исполнении парных социальных танцев практикуется обмен партнёрами.

В число популярных социальных танцев входят:

  • аргентинское танго
  • бачата
  • буги-вуги
  • вест кост свинг
  • зук
  • кизомба
  • линди-хоп
  • меренге
  • реггетон
  • руэда
  • сальса
  • семба
  • форрó
  • хастл
  • трайбл
  • и другие...

Социальные танцы бывают как простыми в исполнении, так и требующими определённого навыка. В отличие, например, от бальных танцев, в социальных, как правило, нет длинных и сложных схем, большинство современных социальных танцев являются импровизационными. Поскольку чётких схем нет, то огромное значение приобретает ведение. Существует масса теоретических разработок этого вопроса. Техника ведения партнёрши — одна из наиболее сложных составляющих социального танца для партнёров. У партнёрш задача несколько иная — слушаться партнёра (вестись) и красиво выполнять свои движения.

Социальные танцы основаны на активном контакте между людьми, для которых танец становится формой общения. В большинстве клубов, практикующих социальные танцы, наряду непосредственно с танцами регулярно проводится множество танцевальных вечеринок, совместные праздники и дни рождения, походы на природу и тому подобные мероприятия.

Материал из Википедии

Полезное